23 нояб. 2010 г.

VipTop150RU Автосерфинг - Мошенники???

VipTop150RU-мошенники.

 26 июля 2010 года я зарегистрировался в системе VipTop150RU Автосерфинг. Целью регистрации было выяснение условий и качества работы сервиса. Участнику предлагалось свободно использовать сервис в течении 90 дней пробного периода, после чего он обязан был модернизировать свой аккаунт, либо приобрести рекламу на $1, что бы его аккаунт не был удален.
 И так на протяжении этого времени я стал зарабатывать кредиты не более 120 в день, но так и не смог собрать даже $1, что убедительно свидетельствует о неэффективности подобного способа.
23 октября пришло время модернизации, и я перевел 5WMZ,  выбрав пакет Серфинг классик. Вчера я получил выплату на свой кошелек и вот её скриншот.

Выплата по пакету

На вопрос почему сумма выплаты меньше на $0.63 получен ответ.
 -"У Вас был пакет Серфинг классик, по которому необходимо серфить каждый день, а у Вас 23 дня серфинга из 30дней!"
Мой вопрос - " Возможно у меня и не хватает дней серфинга, по причине вашего же переезда на новый сервер, но отнюдь не семи. Полагаю это недоразумение?

- "За переезд дни автоматически добавлены! А положенное кол-во никто не отменял!
"

 Как вы уже поняли это штраф за прогулы, которых не было, но спорить и доказывать обратное, считаю напрасной тратой времени, которого и без того не хватает.
 Если вы все же решили связать свой заработок с этим автосерфингом, то попробуйте два других имеющихся пакета "Серфинг без штрафов или HYIP выплата по запросу" по которому серфить, как утверждают авторы,   вообще не надо.

А теперь цифры: За все время моего пребывания  в системе VipTop150RU Автосерфинг с 26 июля по 23 ноября было заработано $1.5134 из которых  $0.63 ушло на штраф, итого $0.88.
 По окончании пакета модернизации, средства возвращаются вам на webmoney кошелек или на ваш внутренний баланс аккаунта.
 Мне же пришлось ждать три недели.
Вчера закончился другой пакет и думается мне теперь придется ждать еще три недели.
Делайте выводы, не повторяйте чужих ошибок.

 p.s. Если я вкладываю пять долларов, целый месяц тружусь и еще по истечении этого времени не получаю даже тех денег что вложил, полагаю вправе назвать все своими именами.
Может быть когда-нибудь эти заблудшие одумаются и раскаявшись перестанут придумывать предлоги, что-бы не отдавать то, что взяли.
 А пока этого не случилось, иначе чем мошенничеством это действо не назовешь.
 Мошенничество — есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество или иную собственность путём обмана или злоупотребления доверием. Многоходовое (не единоразовое и единовременное) мошенничество называется махинацией (она же афера).
Мошенничество, как правило, является преступлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, он важен для пользователей, и будет добавлен после проверки.